Мы в праве сделать возврат по заявке в случае нарушения действующего соглашения (правил) обменного пункта либо при отсутствии возможности оплаты на указанные реквизиты получателя. 

Комиссии и другие издержки в таком случае могут быть возложены на отправителя средств по заявке.

Подробнее: Возврат производится на счёт отправителя. Если счёт отправителя представляет собой разовый, сгенерированный код (в зависимости от особенностей платёжной системы), то процедура возврата требует от создателя заявки связаться с оператором обменного пункта представленными каналами связи.

В случае необходимости может потребоваться верфикация личности, счёта. Временные рамки возврата от 5 минут до 48 часов. 
В случае предоставления карты для выплат Приват24, мы платим половину комиссии банка. Иными словами - сервис отправляет заявленную сумму на Ваш счёт, тогда как Приват24 взымает с Вас комиссию в размере 0.5%. 
В случае утраты пароля от личного кабинета, Вам необходимо перейти на страницу "Регистрация/Вход", затем "Забыли пароль". В развернувшейся форме ввести e-mail, который принадлежит Вашему аккаунту, после чего Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля. 
Статус заведённых заявок можно проверить создав личный кабинет, к тому же, аккаунт у нас даёт Вам возможность экономить на каждом обмене посредством программы лояльности. 
Если Ваш перевод попал на проверку службой безопасности Qiwi, то необходимо дождаться результатов данной процедуры. 
Такие заявки отменяются оператором, однако, в случае успешного перевода заявка возвращается в обработку и оплачивается нашим сервисом. Курс по таким заявкам фиксируется вплоть до поступления средств на наш счёт, но не дольше чем на 48 часов с момента начала проверки.

Мы отслеживаем поступление средств по таким заявкам, в качестве дополнительного фактора скорой обработки заявки рекомендуем периодически проверять статус замороженного платежа в личном кабинете QIWI.
Мы фиксируем курс по заявке в момент её создания. После фиксации, захваченное значение курса действует до окончания временного промежутка бронирования средств под заявку.

Если Вы не оплатили заявку в отведённое время, курс может быть пересчитан автоматически!

На данный момент у нас нет направлений обмена с плавающей фиксацией курса, либо дополнительными условиями фиксации, кроме отведённого времени для Вашей оплаты. 

Важно отметить, что если Вы нарушили правила "Соглашения", то сервис вправе сделать возврат или оплатить заявку по текущему курсу на момент выплаты. 
График работы сервиса отображён в инфо-блоке на главной странице нашего ресурса. Отметим, что исходя из опыта нашей работы, обрабатываем платежи с 8:00 до 23:00 по МСК, главным фактором отображающим скорость обработки заявки является текущий статус оператора.

Что такое "Дежурный режим". По факту - сервис работает, но с возможной задержкой выплаты, обычно - не больше, чем на 30-50 минут, но зачастую заявки обрабатываются в рамках регламента даже в дежурном режиме работы.
Могу ли я отказаться от оплаченной мной заявки? Нет, в таких случаях сервис обрабатывает обмен по заявленному курсу (Фиксированному в момент создания заявки либо с фиксацией на момент выплаты).
Верификация карточных и других счетов. Данная процедура необходима для проведения безопасных обменов валют в отдельных направлениях. В случае, если выбранное Вами направление обмена требует прохождения процедуры верификации банковской карты, то необходимо войти в личный кабинет, перейти на вкладку "Персональные счета" и загрузить фото карты на фоне открытой страницы нашего личного кабинета. 

Процедура верификации для каждого счёта проводится один раз.

Важно! Размер загружаемого файла: не больше 2 Mb. Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG. Фото должно иметь достаточный уровень детализации, чтобы можно было определить номер карты. Мы не запрашиваем CVV код и срок действия карты.
Регламент проведения заявок. В случае, если оператор online, время обработки каждой Вашей заявки варьируется от 2-х до 30 минут в зависимости от загруженности сервиса.

В направлениях с участием криптовалютам время обработки указывается непосредственно при создании заявки. Начало обработки заявки происходит только после соответствующего количества подтверждений клиентской операции заявленной при создании заявки.  

Если оператора нет на месте, то зачастую такие заявки обслуживаются в течение 2-х - 60 минут. Заявки поступившие в период с 23:00 до 9:00 следующего дня обслуживаются с 9:00, при этом курс фиксируется на момент создания заявки.